Конвергентный биллинг

Универсальный подход к тарификации различных типов услуг позволяет быстро запускать новые услуги опережая конкурентов.

Благодаря удобному интерфейсу управления тарифными планами вы можете легко создавать новые тарифные планы и добавлять новые услуги в существующие тарифы.

Поддержка персональных тарифных планов позволит договориться с самым требовательным клиентом.

Возможности тарификации

Минимум времени для старта

Чтобы настроить и запустить OSS/BSS Felix не нужны программисты или администраторы баз данных. Чтобы собрать необходимую конфигурацию просто выберите нужные модули в удобном веб интерфейсе.

Запустите свою сеть уже сегодня.

Инструкция по установке

Прием заявок и планирование работ

С OSS/BSS Felix прием заявок и планирование работ по подключению и техническому обслуживанию клиентов становится простым делом.

Теперь сотрудники не будут забывать о запланированных работах, а вы всегда сможете проконтролировать рабочий процесс.

Календарь работ позволит вам четко планировать рабочее время сотрудников и согласовывать точное время работ с клиентами. Подключайте абонентов быстро, не делайте подарков конкурентам !

Интеграция с биллингом позволяет сразу в карточке абонента просмотреть какие работы, кем и когда выполнялись по подключению/обслуживанию клиента.

Подробнее про управление заявками

Учет оборудования и расходных материалов

Система учета ТМЦ позволяет вести учет оборудования и расходных материалов.

Вы всегда будете в курсе какое оборудование куда, кем и когда устанавливалось. Сколько оборудования осталось на складе, какое оборудование в ремонте, или выдано сотрудникам.

С помощью информативных отчетов можно легко увидеть расход оборудования и расходных материалов и определить необходимость дополнительной закупки.

Подробнее про учет ТМЦ

Мониторинг оборудования

Мониторинг оборудования отображает состояние сети оператора связи в реальном времени.

Интеграция с биллинговой системой позволяет из карточки абонента получить информацию о состоянии оборудования к которому он подключен.

В случае аварии, информация об аварии (и о текущих работах по ее устранению) отображается оператору в карточке абонента. Это позволяет оператору четко отвечать абоненту по сути проблемы и устранить вал ремонтных заявок в случае сбоев оборудования.

Возможности мониторинга

Управление
оборудованием PON

Подсистема управления оборудованием PON позволяет удобно конфигурировать различное PON оборудование через веб-интерфейс.

Из карточки абонента (в биллинге) можно открыть карточку ONU для просмотра информации или, например, перезагрузки ONU.

Подробнее про управление оборудованием PON

Гибкая модульная система

В OSS/BSS Felix вы обладаете уникальной возможностью создать систему с необходимым вам функционалом просто выбрав нужные модули.

Все модули полностью настраиваются из административного веб-интерфейса.

Список доступных модулей

Удобный Личный кабинет абонента

Личный кабинет абонента - это контроль за финансами, пополнение счёта, подключение услуг и возможность изменить тарифный план в любой момент.

Личный кабинет абонента адаптирован для удобной работы не только на компьютере, но и на планшете и смартфоне.

Подробнее про Личный кабинет